Авторизация


Забыли пароль?

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ

ФРАХТОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ

1.Время и место отправления сообщается клиенту за сутки до даты отправления,которая обговаривается заранее с турфирмой клиента или же с самим клиентом, учитывая время отлёта из аэропорта. К месту отправления пассажиры обязаны прибыть не позднее, чем за 15 минут до отправления автобуса.

2.ПЕРЕВОЗЧИК ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ ВЫЕЗДА АВТОБУСА ИЗ ПУНКТА СЛЕДОВАНИЯ, ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ (гололед, снегопад, ливень и т.п.) И ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ (пробки, ДТП и т.п.).

3. Встреча лиц, следующих из аэропортов осуществляется следующим образом: прилетевшие пассажиры в ТЕЧЕНИЕ 1 часа после приземления рейса обязаны связаться с диспетчером по номеру телефона +375 33 3 900 900 , который сообщит им о своем местонахождении и времени их забора из аэропорта.

4.Пассажиры вправе отказаться от услуги по проезду из а/п, о чем необходимо в аэропорту прибытия предупредить курирующего менеджера лично, по телефону или путем отправки смс-сообщения. В случае отказа стоимость услуги возврату не подлежит.

5.Услуги трансфера (перевозки) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ в случае не предупреждения пассажирами за сутки до вылета курирующего менеджера об изменениях (переноса прибытия рейса на другую дату / прибытия рейса в отличный от ранее заявленного аэропорта), а также в случае опоздания Пассажира ко времени отправления транспортного средства из пункта отправления по причинам, независящим от Перевозчика.

6.Перевозчик и турагент НЕ ЯВЛЯЮТСЯ заказчиком авиарейсов, вылетающих/прибывающих из/в аэропорты, и не несут ответственность за задержку рейсов, замену аэропорта вылета/прилета, утерю и порчу багажа. Все претензии по вышеперечисленному Пассажир вправе предъявлять непосредственно к авиаперевозчику. В случае переноса прибытия авиарейса на другую дату, либо задержки авиарейса, либо прибытия авиарейса в отличный от ранее заявленного аэропорта, туристу необходимо узнать у диспетчера Компании, позвонив по телефону +375333900900 о возможности предоставления мест в автобусе на другую дату либо время. При наличии свободных мест в запрашиваемых автобусах Компания предоставит (перебронирует) места бесплатно. В случае отсутствия свободных мест – места не предоставляются. Стоимость ранее оплаченных мест не возвращается. Все расходы, связанные с опозданием на ранее забронированный автобус, пассажир вправе предъявить непосредственно виновнику его опоздания!

7.В соответствии с ДОГОВОРОМ и ДАННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПАССАЖИР ОБЯЗУЕТСЯ:

7.1НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ПРИЛЕТА В АЭРОПОРТ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ МЕСТА связавшись с организатором трансфера(перевозчиком) посредством смс или голосового звонка, сообщив данные об АЭРОПОРТЕ ПРИЛЕТА, РЕЙСЕ, ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПРИЛЕТА. ТЕЛ. +375 33 3 900 900(НЕ ПОЗЖЕ 22:00 время белорусское). В противном случае трансфер аннулируется и деньги возврату не подлежат.

7.2 Своевременно прибыть к месту сбора, оговоренному с водителем и в данных правилах. Клиент имеет резервные 15 минут, добавленных ко времени сбора, обговоренных с гидом или организатором трансфера. При опоздании по любым причинам в обговоренное ранее время плюс 15 минутный резервный промежуток Перевозчик имеет право в случае сбора всех остальных клиентов назначить выезд

7.3 Опоздание, бездействие Пассажира (невыполнение п.9.1-9.2 данных правил) по любым причинам рассматривается как односторонний отказ от услуги, стоимость услуги возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ. Все негативные последствия, возникшие в связи с опозданием Пассажира к месту сбора, ложатся на Пассажира.

7.4 Соблюдать общепринятые нормы поведения в составе групп, а именно: не употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества, не курить в транспортном средстве; не использовать нецензурные выражения, не разговаривать на повышенных тонах, создавая неприятную атмосферу для иных пассажиров; допускать разговоры в вечернее/ночное время только в пониженном тоне; не создавать конфликтных ситуаций с руководителем маршрута, представителями Перевозчика и выполнять их указания.

7.5 Соблюдать правила личной безопасности. Во время путешествия запрещено: размещать тяжелые предметы (в т.ч. бутылки) на багажных полочках и в сетках спинок впередистоящих кресел; самостоятельно раздавать горячие напитки (чай, кофе) во время движения транспортного средства; покидать посадочное место во время движения транспортного средства; требовать остановки в пути в местах, не предназначенных для остановки/стоянки транспортного средства и высадки пассажиров; во время ожидания транспортного средства и после выхода из него находиться на краю посадочной платформы или краю тротуара; самовольно входить и выходить из автобуса в зоне пограничного контроля; переходить на противоположную сторону дороги. В случае причинения ущерба оборудованию/салону автобуса (в том числе при неаккуратном приеме пищи и напитков) Пассажир обязуется возместить перевозчику стоимость испорченного оборудования на основании акта, составленного в момент причинения ущерба во время рейса.

8. На 1 пассажира предоставляется бесплатно 1 место маломерного багажа (габаритные размеры не более 60х40х20 см или сумма трех измерений не более 120 см и массу не более 20 кг). Багаж больших размером и весом принимается только под ЗАПРОС и с согласия перевозчика!!!